РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Новые технологии – в «Точках роста» Пригородного района Северной Осетии

НИА-Кавказ

IMG-20210121-WA0070Десять центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» открылись в Пригородном районе за два года по национальному проекту «Образование».

Центры «Точка роста» представляют собой принципиально новое образовательное пространство и используются в трех направлениях: «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности».

«Огромным преимуществом работы Центров стало то, что дети изучают учебные предметы на новом учебном оборудовании. Еще один очевидный плюс – в «Точке роста» школьники учатся работать в команде, видеть свои сильные и слабые стороны, прислушиваться друг к другу и уважать чужую точку зрения. Все эти навыки, безусловно, пригодятся во время учебы», – рассказала начальник Управления образования Пригородного района Белла Кокаева.

Педагоги активно используют оборудование Центра в образовательных целях: для демонстрации видеофильмов,  видеоуроков,  проводят практические занятия по обучению навыкам оказания первой помощи пострадавшим на современных тренажерах.

Изменилась содержательная сторона предметной области «Технология», в которой школьники осваивают навыки программирования, 3D-печати, 3D-моделирования, разработки виртуальной реальности, управления квадрокоптером, сообщает Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания.

В рамках предметной области «Информатика» школьники приобретают навыки в IT-сфере, основы работы с облачными сервисами хранения и редактирования файлов в информационных системах, размещенных в сети интернет, визуальная среда программирования и его базовые конструкции. Во время 3D-моделирования происходит формирование компетенций в 3D-технологии. Это позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса и сделать его более эффективным.

Благодаря получению виртуальных шлемов и квадрокоптеров обновлено содержание предметной области «Информатика», «География» с формированием таких новых компетенций, как технологии цифрового пространства.

«Каждая единица нового оборудования призвана работать, чтобы реализовать главную задачу – современное образование школьников. Помимо этого, овладение новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворкинг-центра с использованием медиа-зоны позволяет детям 8-11-х классов совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление на более современном оборудовании», – подчеркнула Белла Кокаева.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.


Точка зрения
Оксана Ступникова: именно вуз должен выступать проводником целей, которые направлены на инновационное и научно-технологическое развитие
«Реализация национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» обусловливает необходимость подготовки соответствующих кадров, поскольку в условиях формирования нового технологического уклада, а также серьезной функциональной трансформации экономики именно вузы выступают одним из ведущих субъектов развития территорий, - считает декан факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент Оксана Ступникова.