РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Прохладненская специальная школа-интернат - в числе лучших по результатам Всероссийского конкурса "Доброшкола"

НИА-Кавказ

Министерство просвещения Российской Федерации подвело итоги реализации в субъектах страны мероприятия федерального проекта "Современная школа" нацпроекта "Образование". По результатам Всероссийского конкурса "Доброшкола", в котором приняли участие 130 учреждений, в номинации "Лучшее развивающее пространство школы" III место заняла ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат №3" города Прохладный.

Открытие центра "Доброшкола" для детей с ограниченными возможностями здоровья на базе Прохладненской школы-интерната состоялось в сентябре этого года. В рамках нацпроекта в 2020 году обновлена материально-техническая база образовательного учреждения. На эти цели из федерального бюджета было выделено 7,8 миллиона рублей. За счет средств республиканского бюджета в размере порядка 3,5 миллиона рублей проведен ремонт двенадцати помещений школы.

В 2021 году планируется также обновление материально-технической базы двух специальных (коррекционных) школ-интернатов в ст.Приближной и филиале школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 5 в с.п.Заюково. В 2022 году - школы-интерната № 1, на базе которой организовано дистанционное обучение детей-инвалидов.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.


Точка зрения
Оксана Ступникова: именно вуз должен выступать проводником целей, которые направлены на инновационное и научно-технологическое развитие
«Реализация национального проекта «Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» обусловливает необходимость подготовки соответствующих кадров, поскольку в условиях формирования нового технологического уклада, а также серьезной функциональной трансформации экономики именно вузы выступают одним из ведущих субъектов развития территорий, - считает декан факультета экономики, управления и права Северо-Кавказского института-филиала РАНХиГС, кандидат экономических наук, доцент Оксана Ступникова.