Локальные бренды СКФО, Северная ОсетияНИА-Кавказ
Продолжаем публикацию материалов исследования упоминаемости в СМИ локальных брендов СКФО. Исследование проводил Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия. Северная Осетия давно привлекала туристов. В годы СССР туризм в регионе процветал: здесь функционировали турбазы, санатории, дом отдыха, пансионаты и альплагеря. Количество туристов было гораздо выше, чем в других союзных республиках. Также через Северную Осетию пролегало 14 всесоюзных туристических маршрутов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев. |