РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Локальные бренды СКФО, Северная Осетия

НИА-Кавказ

4503599662987467 76e2Продолжаем публикацию материалов исследования упоминаемости в СМИ локальных брендов СКФО. Исследование проводил Межрегиональный центр общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.

Северная Осетия давно привлекала туристов. В годы СССР туризм в регионе процветал: здесь функционировали турбазы, санатории, дом отдыха, пансионаты и альплагеря. Количество туристов было гораздо выше, чем в других союзных республиках. Также через Северную Осетию пролегало 14 всесоюзных туристических маршрутов.
Список самых упоминаемых брендов Северной Осетии за 2018 год выглядит так:
Осетинские пироги – 4451.
Национальный парк «Алания» - 2651.
Цейское ущелье – 291.
Даргавский некрополь (город Мертвых) – 162.
Горнолыжный курорт «Цей» - 117.
Мидаграбинские водопады – 102.
В настоящее время регион обладает большим туристическим потенциалом благодаря нетронутой природе и богатому историческому наследию. Туристы имеют возможность познакомиться с культурой и обычаями тех, кто жил здесь много веков назад. Ведь территории региона собрано более 1,5 тысяч памятников истории и культуры, в том числе федерального значения. Именно поэтому так важна продуманная информационная работа по части продвижения региона в разных медиа.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.