РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

IQOS пришёл в Ставрополь

НИА-Кавказ

DSCN8954Конечно же инновационный бренд «Филип Моррис Интернэшнл» пришёл в столицу Ставропольского края не сам. Его привела сюда команда менеджеров из различных подразделений компании, отвечающих за продвижение продукта в южных регионах России. В прошедшее воскресенье, 27 января, в ресторане TheRoyceпрошел медиа-бренч (поздний воскресный завтрак, переходящий в обед, предполагающий общение в неформальной обстановке – комментарий редакции), где собравшимся представителям СМИ рассказали о системе IQOS, которую компания активно продвигает по всему миру.

Корреспондент «НИА-Кавказ» пытался разобраться в вопросе, что же из себя представляет эта новая технология табакокурения ещё до начала мероприятия, как это принято выражаться, в кулуарах. Это оказалось несложно даже человеку некурящему. С точки зрения разработчиков продукта (которая, кстати подтверждается скрупулёзными исследованиями, проведенными в научных центрах компании) наибольший вред здоровью курильщиков и тех, кто по разным причинам вынужден вдыхать сигаретный дым, приносят продукты горения табака. В устройствах IQOSтабак не горит, а нагревается до 200 градусов Цельсия по технологии HeatControl, разработанной в Швейцарии, позволяющей раскрывать его вкус и аромат. При этом не образуется пепел, выделяемый табачный пар обладает меньшим запахом и быстрее рассеивается. Впрочем, представители компании честно предупреждают, что использование IQOS не является полностью безвредным и не исключает риски для здоровья человека, связанные с потреблением табака. Он лишь снижает их.

Комплект IQOSвключает в себя зарядное устройство и держатель. В последний вставляется табачный стик (альтернатива сигарете). Набор стиков входит в комплект фирменного набора.

О преимущества нового продукта перед традиционными сигаретами журналистам рассказали топ-менеджеры аффилированных компаний «Филип Моррис» Алиса Андреева и Андрей Шевцов. А первым к журналистам обратился известный стилист и телеведущий, звездный друг и амбассадор бренда IQOS Александр Рогов. Он сказал, что очень щепетильно относится ко всем новым продуктам, которые заходят на его территорию и хотят с ним сотрудничать. Сначала он изучает философию продукта, чтобы понять, не стыдно ли ему будет в этом участвовать. По отношению к IQOSАлександр сначала был настроен очень прагматично, будучи уверен, что его ничем не удивят. Но когда он понял, что это не просто некий очередной инновационный девайс, который пришел на территорию нашей страны, а серьезный продукт, создатели которого хотят изменить мир к лучшему, стремятся к миру без сигаретного дыма, он искренне в это поверил. «Я очень люблю компании, - отметил популярный стилист, - у которых есть философия. И я не смог отказаться от возможности и посчитал за честь поработать с такой компанией».

Затем журналистам представили развернутую презентацию продукта, рассказали о компании «Филип Моррис», её структуре, философии и вкладе в экономику нашей страны.

По окончании бранча его участники переместились в Торговый центр «ЦУМ», где открылся фирменный поп-ап бренда IQOS.

Вечером состоялся Publictalks (буквально - «разговор на публике», формат публичных встреч и интервью с известными людьми или с специалистами в какой-либо отдельной области – комментарий редакции) Александра Рогова и главного редактора издания Собака.ru Яны Милорадовской. На нем к журналистам присоединились завсегдатаи светских тусовок столицы края. А Александр Рогов в ходе непринужденного разговора с собеседницей продемонстрировал чудо-преображения ставропольчанки Екатерины, которая буквально на глазах у публики превратилась, как принято образно выражаться, «из гадкого утенка в красавицу-лебедя», чем привела в восторг публику. Известный стилист и телеведущий также дал оценки нарядов некоторых присутствующих в зале дам (почти исключительно – восторженно – позитивные) и в заключении провел мастер-класс по формированию гардероба.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
МФК «Герой и время», перевалив через экватор
29 мая Международный кинофестиваль «Герой и время» перешагнул экватор. За 4 фестивальных дня зрители и жюри просмотрели 9 игровых и 6 документальных лент конкурсной программы. По случаю этого события организаторы фестиваля провели брифинг для журналистов. В нем принял участие и наш корреспондент. Предлагаем читателям выдержки из выступлений его участников.