РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Федеральные дорожники усилили меры по ликвидации ЧС в Кабардино-Балкарии

НИА-Кавказ

7306Дорожные службы, устраняющие последствия подтопления участка федеральной трассы А-158 Прохладный-Баксан-Эльбрус в Кабардино-Балкарии, переведены на круглосуточный режим работы. Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Кавказ» увеличило количество техники с 17 до 30 единиц, а персонала с 25 до 45 человек.

В данный момент на всех поврежденных участках дороги А-158 ведутся работы по укреплению обочин крупными валунами и железобетонными конструкциями. Основные силы стянуты к четырем особо проблемным отрезкам. Дорожники отводят воду от проезжей части на 71-м км, укрепляют опоры мостов на 83-м и 93-м км и ликвидируют размыв на 98-м км вблизи села Байдаево, где введено реверсивное движение.

Работы по ликвидации ЧС в Приэльбрусье осложняет сильный дождь, который по прогнозам синоптиков, продлится еще двое суток. Уровень реки не спадает. Несмотря на это движение автомобилей по трассе не затруднено, заторов не наблюдается.

Напомним, в результате ливневых дождей и таяния ледников в горах 5 июля 2018 года река Баксан вышла из берегов и затопила проезжую часть федеральной трассы. С 8:30 5 июля в Приэльбрусье введен режим ЧС. На девяти участках А-158 Прохладный – Баксан – Эльбрус общей протяженностью 1,5 км размыты откосы и обочины, местами повреждено барьерное ограждение, столбы освещения и водосбросные лотки.

ФКУ Упрдор «Кавказ» просит всех автолюбителей быть предельно внимательными и следить за оперативной информацией. При возникновении чрезвычайных ситуаций на федеральных трассах просьба звонить по круглосуточному телефону дежурно-диспетчерской службы ФКУ Упрдор «Кавказ» 8 (8793) 33-11-59.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.