РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

На встрече в Ставрополе Почта России продемонстрировала корпоративным клиентам новые возможности предприятия

НИА-Кавказ

 MG 4868С представителями предпринимательского сообщества Ставрополья встретился заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

В семинаре приняли участие представители порядка 70 компаний, являющихся активными пользователями почтовых услуг. В ходе мероприятия были обсуждены как изменения в уже существующих корпоративных продуктах Почты России, так и принципиально новые решения.

Особенно интересным для участников встречи стало сообщение Сергея Малышева о радикальном сокращении предприятием сроков возврата денежных средств отправителям товаров наложенным платежом. Заместитель генерального директора заявил, что почта готова перечислять владельцам онлайн-магазинов деньги за отправления наложенным платежом в течение 72 часов после оплаты со стороны клиента. Всеми было отмечено, что это рекордный показатель на имеющемся рынке.

Помимо этого, в секторе электронной коммерции ставропольские бизнесмены одобрили нововведение предприятия о создании так называемого «черного списка» недобросовестных покупателей интернет-магазинов. Были приведены примеры того, как отдельные пользователи, меняя личные данные, в течение месяца заказывают онлайн до тысячи товаров, а потом отказываются от оплаты. Все это влечет за собой повышенные расходы как онлайн-магазинов, так и перегружает невостребованными посылками инфраструктуру самой почты. Данная проблема будет решена почтовым оператором в ближайшее время.

Отдельное внимание было уделено тому, что в последнее время пользоваться услугами онлайн-торговли посредством Почты России стало гораздо быстрее и удобнее. Сергей Малышев, в свою очередь, напомнил, что еще четыре года назад среднее время получения клиентом посылки составляло 18 минут, без учета времени ожидания в очереди. Сейчас же оно значительно сократилось и составляет приблизительно одну минуту. Задача «максимум», чтобы весь процесс приема и выдачи посылок у одного клиента занимал не более 30 секунд.

Таким образом, встреча прошла в формате диалога в теплой дружественной атмосфере, позволила всем участникам обстоятельно обменяться мнениями и носила конструктивный характер.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
Елена Дугина: «Главные задачи, стоящие перед программой, - объединить людей и разработать программы развития регионов». Часть вторая
Мы продолжаем нашу беседу с Еленой Дугиной, руководителем экспертной группы программы Развития региональных команд, научным руководителем программы обучения моногородов Высшей школы государственного управления РАНХиГС.