РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Работа с обращениями граждан – приоритетное направление деятельности власти РСО-Алания

НИА-Кавказ

0543Видеоконференцсвязь по вопросам повышения качества работы с обращениями граждан состоялась сегодня в Доме Правительства между Администрацией Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания и Администрацией местного самоуправления Правобережного района.

В сеансе связи по разные стороны экрана участвовали заместитель руководителя АГиП Эврик Марзаев, руководитель Управления АГиП по работе с обращениями граждан Ирина Алдатова, сотрудники Управления, а также глава АМС Правобережного района Константин Беркаев и ответственные сотрудники администрации.   

В ходе мероприятия обсуждались вопросы улучшения качества работы с обращениями граждан. В частности, говорили о необходимости соблюдения сроков рассмотрения вопросов, поступивших от жителей республики. Ирина Алдатова провела подробный анализ ответов, поступающих из АМС Правобережного района в Администрацию Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания и напомнила о важности исполнения Указа Президента РФ от 17 апреля 2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций». Было подчеркнуто, что это одно из приоритетных направлений в работе Главы республики Вячеслава Битарова. Руководству АМС района было рекомендовано уделить большее внимание содержательной стороне ответов чиновников, исключить формализм при работе с обращениями и реагировать более оперативно.

- Прошу ответственных сотрудников АМС района бережнее относиться к людям, которые обратились к вам за помощью. Необходимо обеспечить четкое исполнение указаний главы и правительства республики, руководства АГиП. Любой гражданин, обратившись с вопросом в муниципальную власть, должен получить полный исчерпывающий ответ. Зачастую человек, не удовлетворенный ответом от местной власти, пишет письма на имя Главы республики или Президента РФ, тогда как в большинстве таких случаев проблемы можно было решить на местах, - отметила Ирина Алдатова.

Руководству Правобережного района было рекомендовано в целях повышения эффективности работы с населением создать в структуре АМС отдельное подразделение по взаимодействию с гражданами района. Как подчеркнул Эврик Марзаев, это поручение еще в 2015 году сделал руководителям районов Глава РСО-Алания Вячеслав Битаров, который очень много внимания уделяет обращениям граждан. Работа должна проводиться на местах, в кабинетах чиновников. В настоящее время такая структура функционирует только в АМС Дигорского района.  

- Работники отдела по работе с обращениями граждан АМС района могли бы от имени муниципалитетов общаться в ежедневном режиме с местным населением, содействовать оперативному решению поступающих вопросов, в случае необходимости выходить на связь с нашей Администрацией. Мы также готовы помогать, - сказал заместитель руководителя АГиП.

Важно отметить, что видеоконференция прошла в рамках реализации в Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания федерального пилотного проекта «Бережливое правительство». Планируется, что подобные мероприятия будут организовываться с руководством муниципалитетов и органами государственной власти еженедельно. 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
В недалеком будущем Кисловодск станет второй спортивной столицей России
Об этом рассказал журналистам директор ФБГУ «Юг Спорт» Михаил Дремов после церемонии открытия крытого катка на так называемой «верхней» базе филиала «Южного федерального центра спортивной подготовки». Такие перспективы ждут город-курорт после завершения строительства и реконструкции всех объектов.