РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Артековцы предложили свои варианты развития детского центра

НИА-Кавказ

art1601 3В Международном детском центре прошла дискуссия «Артек» – не просто детский лагерь». Ее участниками стали представители самоуправления каждого из работающих в эту смену детских лагерей. Ребята вместе с дирекцией лагеря «Морской», представителями Международного союза детских общественных объединений СПО-ФДО обсудили условия, необходимые для развития личности ребенка, и предложили свои варианты развития детского центра.

«На нашей дискуссии каждый артековец мог рассказать, чего он хочет от «Артека» и каким он его видит, – рассказывает Олеся Леденева, координатор программы «Хранители. Версия 2.0». – Мы хотим, чтобы ребята могли высказать свое мнение и увидеть, что «Артек» прислушивается к их мнению, и что их идеи могут быть реализованы».

Заявленная тема дискуссии предполагала свободу фантазии, но сами артековцы сделали акцент на обсуждении возможности применения артековских образовательных технологий по всей России. Все участники дискуссии обсудили важность и техническую реализацию проведения сетевых образовательных модулей в своих школах.  

Ребята из «Янтарного» в своем выступлении подняли тему различия между профильными и непрофильными отрядами и предложили предоставить профильным отрядам больше времени для занятия разными видами деятельности. «Было бы очень здорово, если бы ребенок мог попасть в профильный отряд и еще записаться на кружки, – считает Лина Дзуцева из Владикавказа. – Я в профильном отряде по медицине, мне нравится мой профиль и наши занятия. Но я случайно попала на занятие по пирографии. Мне очень понравилось выжигать по дереву, если бы у нас был такой кружок, я бы с удовольствием его посещала. Спасибо «Артеку», что он дал нам возможность узнавать новое».

Представители лагеря «Речной» подняли социальную тему и предложили создать по всей России школы для детей-сирот по примеру артековской, где они могли бы получать достойное образование.

Все идеи и тезисы, вынесенные на дискуссию, были рассмотрены и обсуждены, так что каждому пришедшему артековцу было предоставлено слово. По мнению участников, за один вечер такую широкую тему охватить трудно, и поэтому дискуссия продолжится уже в формате интернет-чата.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.