РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Северной Осетии определили лучшего водителя автобуса

021Им стал водитель ГУПАП «Автоколонна -1691» Асланбек Магкеев. Он показал лучший результат в знании Правил дорожного движения и успешно справился со скоростным маневрированием. Второе место у водителя «Дигорского АТП» Артура Казбекова, третье – у водителя «Автоколонны 1210» Маирбека Гибизова.

Во Владикавказе конкурс профессионального мастерства проводится ежегодно. Его организатор – Министерство промышленности и транспорта РСО – Алания совместно с УГИБДД МВД по РСО-Алания, Ространснадзора по РСО – Алания, Рескомом профсоюзов автотранспорта и дорожного хозяйства и Северо – Осетинскии центром профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства.

В конкурсе приняли участие водители автотранспортных предприятий республики – всего 11 человек. Каждому участнику нужно было достойно выступить в двух этапах: подтвердить свои знания Правил дорожного движения и выполнить все элементы по практическому вождению, показав умение маневрировать и управлять автобусом в ограниченном пространстве. Победитель получил право представлять Северную Осетию на российских соревнованиях. «В нашей автоколонне работает около 200 человек, а подвижного состава около 100 единиц, - рассказал корреспонденту НИА – Кавказ генеральный директор ОАО «Автоколонна – 1210» Валерий Бурдзиев. – Мы делегировали двух самых достойных. Наш сотрудник Маирбек Гибизов занял почетное третье место».

Победители были награждены Кубками и специальными Грамотами Министерства промышленности и транспорта РСО – Алания. Реском профсоюзов со своей стороны отметил победителя и самого молодого участника конкурса.

«Очень важно, чтобы водитель был профессионалом своего дела и имел мотивацию на хорошую работу. Этот конкурс проверяет знания и навыки, которые должны быть на высоте, ведь водитель каждый день многократно перевозит людей. Также конкурс является неким соревновательным моментом, который подстегивает сотрудников автоколонн постоянно работать над повышением своего мастерства». – подчеркнул министр промышленности и транспорта РСО – Алания Хайдарбек Бутов.

Как известно, подвижной состав Северной Осетии имеет большую степень износа, порядка 80%. В основном, он осуществляет межмуниципальные перевозки. Вся маршрутная сеть – в частных руках. Хайдарбек Бутов заверил, что даже в таких непростых условиях министерство предпринимает все усилия для обновления подвижного состава и создания нормальных условий труда для водителей.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
Развитие института оценки регулирующего воздействия в Республике Дагестан: итоги и перспективы
Оценка регулирующего воздействия – это единственная официальная государственная процедура, в которую входит опрос представителей бизнеса о возможных последствиях предлагаемого регулирования до того, как будет принято решение. Эксперт Северо-Кавказского института РАНХиГС Галина Гончар, кандидат экономических наук, доцент, обсудила итоги, перспективы внедрения и развития оценки регулирующего воздействия в Республике Дагестан с заместителем министра экономики и территориального развития республики Гаджи Султановым и генеральным директор Ассоциации фермерских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Магомедом Абдурахмановым.

maxazkala