РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Минпроме Северной Осетии обсудили вопросы безопасности на железнодорожных переездах

НИА-Кавказ

1774Совещание по обеспечению безопасности на железнодорожных переездах состоялось 8 июня в Министерстве промышленности и транспорта республики.

Открывая совещание, министр Хайдарбек Бутов сообщил, что обеспечить безопасность дорожного движения на переездах и сохранить жизни граждан можно только совместными усилиями железнодорожников, региональных органов власти и ГИБДД. Он отметил, что тревогу вызывает ухудшение ситуации с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах республики Северная Осетия-Алания. Так, только с начала года на переездах произошло три дорожно-транспортных происшествия.

– Основными вопросами остаются несоответствие расстановки дорожных знаков или их отсутствие, состояние дорожного покрытия на подходах к переездам, состояние настилов через путь, отсутствие или износ дорожной разметки, частичное отсутствие направляющих столбиков, ​– подчеркнул Хайдарбек Бутов.

        Согласно информации территориального управления филиала ОАО «РЖД», с начала года на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги допущено 19 ДТП, в которых погиб 1 человек и пострадало 16.

На территории Северной Осетии находятся 54 железнодорожных переезда. Наиболее опасные переезды в республике - 1987 км, пк10 перегона Эльхотово - Дарг-Кох, 2019 км, пк3 перегона Дарг-Кох – Беслан, 2023 км пк7 перегона Беслан – Консервный, 48 км пк10 перегона Луковский – Моздок, 54 км пк5 перегона Моздок – Осетиновский, 3 км пк9 перегона Дарг-Кох – Ардон, 9 км ПК1, 13 км пк3 перегона Беслан – Колонка, 15 км пк6 , 19 км пк9, 21 км пк9.

По итогам встречи было принято решение совместно с руководством Северо-Кавказской железной дороги продолжить работу по реализации программ совместных действий, направленных на обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.