Пятигорск отпраздновал День космонавтики запуском ракет

5191Воспитанники Станции юных техников вспомнили о том, как 12 апреля 1961 года началась «космическая эра». 58 лет назад весь мир узнал, что земной шар – не предел развития человечества. Советская космонавтика сделала то, что тогда казалось невозможным: отправила на орбиту человека. Оценить важность этой даты как никто могут будущие изобретатели и конструкторы – воспитанники пятигорской Станции юных техников. Мероприятие в честь Дня космонавтики открыл документальный фильм о подвиге первого космонавта Юрия Гагарина и становлении советской космической программы.

- Вы можете гордиться тем, что являетесь согражданами великого человека, - отметил директор Станции юных техников Сергей Федорович. – После войны до первого полета человека в космос прошло менее 20 лет – и это тоже подвиг, подвиг всей советской страны, которая, несмотря на послевоенную разруху, смогла покорить космос.
Кружки авиа – и ракетомоделизма всегда были особой гордостью Станции юных техников. В свое время через такие же школы прошли все выдающиеся конструкторы Советского Союза, получив в них не только необходимые знания, но и стремление к звездам.
- В будущем кто-то из вас может оказаться новым Циолковским, Королевым или Гагариным, - подчеркнул Сергей Федорович. – Для этого сейчас вам нужно учиться и развивать свой потенциал. Освоение ближних планет, а в перспективе и галактик – поле деятельности более чем обширно.
В завершение встречи юные техники продемонстрировали знания ракетомоделирования и инженерные навыки, запустив в небо собственноручно изготовленные модели ракет. Четыре запуска, все – удачные. Такому может позавидовать любая космическая программа.

В недалеком будущем Кисловодск станет второй спортивной столицей России
Об этом рассказал журналистам директор ФБГУ «Юг Спорт» Михаил Дремов после церемонии открытия крытого катка на так называемой «верхней» базе филиала «Южного федерального центра спортивной подготовки». Такие перспективы ждут город-курорт после завершения строительства и реконструкции всех объектов.