РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Учителю года в Дагестане вручили сертификат на получение квартиры

НИА-Кавказ

2-19Победителю регионального конкурса «Учитель года – 2017» Марине Гаджиевой 22 августа в рамках Августовского совещания работников образования РД вручили сертификат на получение квартиры.

Вручал сертификат глава города Махачкала Муса Мусаев. Градоначальник отметил, что в России это является прецедентом, когда по поручению Главы региона лучшему учителю субъекта выделен грант в виде квартиры.

В свою очередь Марина Гаджиева поблагодарила Главу РД Рамазана Абдулатипова, руководство города, Минобрнауки республики за внимание к учителям. «Одно дело работать и получать безумное удовольствие от своей работы, реализовывать какие-то планы и достигать результатов, но другое дело, когда эту работу видят и так высоко оценивают. От своего имени, от имени всего педагогического сообщества выражаю благодарность Главе Дагестана Рамазану Гаджимурадовичу, мэру Махачкалы Мусе Асхабалиевичу и всем, кто причастен к этому. Очень надеюсь, что это станет доброй традицией», – подчеркнула она.

В рамках мероприятия Рамазан Абдулатипов предложил представителям муниципалитетов республики ввести на местах свои виды поощрений лучших учителей городов и районов.

Марина Гаджиева является преподавателем по русскому языку и литературе махачкалинской гимназии №38. Окончила Гаджиева филологический факультет Дагестанского государственного университета в 2009 году.

На данный момент лучший учитель республики готовится к участию в федеральном этапе конкурса.

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
Алтынай Аджикова : Выпускники РАНХиГС – эффективные управленцы нового формата
Развитие современного общества сопровождается постоянным повышением требований к качеству и содержанию образования. Подготовка кадров с высшим образованием для регионов требует от выпускника не только выполнения профессиональной деятельности, а также умения постоянно пополнять свои знания, строить межличностные отношения и принимать управленческие решения.