РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесии состоялась очередная 45 сессия

НИА-Кавказ

4e8c6a7adc41c780a58b3192ca545e38В Народном Собрании Карачаево-Черкесской республики прошло очередное 45 пленарное заседание, на котором парламентарии рассмотрели 45 вопросов.

Были одобрены изменения в статью 4 Закона Карачаево-Черкесской республики «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков».

Проект закона подготовлен в целях исполнения поручения Главы Карачаево-Черкесской республики в ходе встречи с активом Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», прошедшей 9 апреля 2018 года, а также в целях защиты здоровья подрастающего поколения и сокращения потребления тонизирующих напитков.

Законопроектом запрещается продажа безалкогольных тонизирующих напитков на близлежащую территорию на расстоянии не менее 100 метров от: образовательных и медицинских организаций; в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий с участием подростков и молодежи.

Во втором чтении приняты изменения в статью 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения».

Законопроект разработан в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, в целях создания более благоприятных условий для отдельных видов предпринимательской деятельности.

Часть 2 статьи 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения» в действующей редакции предоставляет право индивидуальным предпринимателям, впервые зарегистрированным на территории Карачаево-Черкесии, применять при использовании патентной системы налогообложения ставку в размере 0 % при соблюдении определенных ограничений, прописанных в законе.

Следующим законопроектом внесены изменения в статью 11.7 Закона Карачаево-Черкесской республики от 11.04.2005 № 40-РЗ «Об административных правонарушениях».

В частности, предусмотрена административная ответственность за совершение действий, нарушающих требования органов местного самоуправления по соблюдению чистоты и порядка в местах массового отдыха людей на природе. Она влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от пяти до семи тысяч рублей; на юридических лиц от семи до девяти тысяч рублей.

В двух чтениях приняты изменения в Закон КЧР «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», которые обусловлены изменением федерального законодательства.

Поправки направлены на совершенствование правового регулирования в сфере территориальной организации местного самоуправления в городских округах. Регламентированы отдельные процедуры, необходимые для объединения поселений с городским округом.

Одобрен также проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О межрегиональных, международных, внешнеэкономических договорах и соглашениях Карачаево-Черкесской Республики».

Он разработан в связи с необходимостью принятия республиканского закона, регулирующего порядок заключения, утверждения, исполнения и прекращения договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики с органами государственной власти Российской Федерации, с органами государственной власти субъектов РФ, а также с органами власти иностранных государств, их субъектов и иных административно-территориальных образований в сферах торговли, экономического и научно-технического сотрудничества, в области культуры, спорта и образования, здравоохранения, туризма, курортного дела и других сферах, находящихся в компетенции республики.

Принят законопроект, предлагающий внесение изменений в Закон КЧР «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики».

Его разработка обусловлена приведением республиканского законодательства в соответствие с Федеральным законом от 20 декабря 2017 г. № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Федеральным законодательством расширены полномочия органов государственной власти субъекта РФ в области жилищных отношений, касающиеся установления порядка информирования граждан о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта, а также о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очерёдность проведения капитального ремонта.

В этой связи вносятся изменения в статьи 2 и 3 действующего Закона Карачаево-Черкесской Республики, регулирующие отношения по установлению полномочий Правительства КЧР и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР.

Также федеральным законом определено, что региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации. В этой связи статья 12 действующего Закона КЧР изложена в новой редакции.

Уточняются сроки возникновения обязанности собственников помещений по уплате взносов на капитальный ремонт. Такая обязанность возникает теперь по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее 3 и не более 8 календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утверждённая региональная программа капитального ремонта, в которую включён этот многоквартирный дом.

Кроме того, предусматривается, что специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), не может быть признана несостоятельной (банкротом). Субъект Российской Федерации, как учредитель регионального оператора, не вправе принять решение о его ликвидации.

В заключении пленарного заседания парламентарии проголосовали по отзыву на проект федерального закона, поступившего из Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации № 489161-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (в части повышения нормативного пенсионного возраста). После обмена мнениями фракций политических партий, по итогам голосования большинством голосов законопроект был поддержан, - сообщает пресс-служба Народного Собрания (Парламента) КЧР.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.