ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%НИА-Кавказ
Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 35% и превысил 2,5 млрд рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (1,2 млрд рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%. Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «Косметика» (+76%). Следом - «Бытовая техника» (+66%) и «Ювелирные украшения» (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть. Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве (900 млн рублей). Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 млн рублей), Хабаровска (50 млн), Новосибирска (42 млн), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн). Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза. Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.). В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения, сообщает пресс-служба банка ВТБ. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram. |
Точка зрения
![]() В завершении беседы с Тимуром Хубаевым, управляющим партнером электротехнического завода «Заря Осетии» из Владикавказа, мы поговорили о предпринимательстве на Северном Кавказе. Есть ли специфика у предпринимательской среды Северного Кавказа, у его инвестиционного климата? Уверен, что особой специфики у предпринимательской среды на Северном Кавказе нет, она везде одинаковая. Я не имею в виду торговлю кошерными или халяльными продуктами, хотя это тоже интересная тема, со своими традициями и особенностями. А вот, что касается особенностей инвестиционного климата, то да, конечно, специфика есть. Климат, как известно, определяется средой. |