РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

АвтоПро предлагает рекомендации по развитию бизнеса в интернет

НИА-Кавказ

Практика общения с продавцами Авто.Про показала, что некоторые из них считают свое присутствие на площадке невыгодным. Они придерживаются мнения, что много платят, а заказов получают мало.

Такие возражения стали причиной для изучения внутреннего трафика, сервисов и каталогов с целью найти ошибки. Некоторые просчеты были найдены и исправлены. Далее потребовалось сделать анализ профилей продавцов, которые были недовольны отсутствием заказов и покупок. В результате выяснилось, что их менеджеры не обучены и не справляются со своей работой. Был сделан вывод, что независимо от вложений владельца бизнеса, при не обученном персонале его деньги на рекламу и участие в электронной площадке тратятся зря.

Все кто когда-нибудь занимался бизнесом автозапчастей, знают, как это сложно. В этой сфере нужны большие знания и умение быстро реагировать. В силу высокой конкуренции профессионализм является более важной составляющей, чем цена автозапчастей. Поэтому если менеджер не знает своего ассортимента, не может быстро реагировать на запрос, владельцу остается сделать вывод, что он напрасно тратит свои деньги.

Изучая профилей продавцов с незначительными продажами, командаhttps://avto.pro обнаружила в их корзинах по несколько не просмотренных заказов. Делая контрольные звонки, пришлось столкнуться с тем, что менеджеры не понимают ассортимента, поэтому задают вопросы, типичные для покупателей. Еще одной неприятной особенностью оказалась недостоверность информации в прайсах. Это касалось цены запчастей, их наличия и сроков доставки. Наличие всех этих факторов вызывает желание дать несколько советов тем, продавцам, которые хотят развивать свой бизнес и оправдывать вложенные средства.

 

Что может сделать продавец Авто.Про для улучшения состояния своего бизнеса на площадке?

  1. Наличие обученных менеджеров позволит увеличить продажи. Нужно тестировать персонал на знание ассортимента, условий доставки товаров и вариантов оплаты;
  2. Для ведения аккаунта на Авто.Про можно назначать ответственного, который также займется контролем состояния корзины, будет следить за соблюдением правил участника ресурса, проверять информационные сообщения от администрации, следить за рейтингом, обновлять информацию в прайсах;
  3. Контрольные закупки – отличное средство для контроля своего персонала. Это поможет вовремя выявлять и исправлять ошибки, повышать качество обслуживания;
  4. Хорошо продуманный прайс поможет правильно представить информацию. Часто продавцы загромождают его мелкими деталями, которые не оправдываются кликабельностью. Лучше добавлять их как сопутствующие к основному заказу, что можно поручить менеджеру;
  5. Посмотрите на прайс глазами покупателя, проанализируйте его и подумайте все ли включено в подачу.

Эти рекомендации – лишь часть обширной темы по электронной коммерции и продажам в сети, которая будет подробно рассматриваться в период выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017».

Глава Карачаево-Черкесии провел большую пресс-конференцию для федеральных СМИ на площадке ТАСС

Точка зрения
«Кавказские Минеральные Воды – курортная Мекка». Беседа с директором Пятигорского НИИ курортологии Натальей Ефименко
Впрочем, фраза, вынесенная в заголовок данного материал, принадлежит не собеседнику корреспондента «НИА-Кавказ», директору ФГБУ «Пятигорский научно-исследовательский институт курортологии Федерального медико-биологического агентства», профессору, доктору медицинских наук, Заслуженному врачу РФ Наталье Ефименко.