РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Перевозчики Карачаево-Черкесии обязаны уведомить власти о маршрутах передвижения автотранспорта

НИА-Кавказ

bddВ республиканском центре прошло открытое заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения под руководством первого заместителя мэра Черкесска Ахмеда Пхешхова. На повестке стояли несколько вопросов. В частности, общественности стало известно о том, как реализуется модернизация светофорного оборудования на наиболее проблемных участках столицы КЧР.

Так, в настоящее время готовится проектно-сметная документация на строительство объекта на пересечении улиц Демиденко и К.Хетагурова. Движение здесь весьма активное, поэтому промедление при замене светофорного оборудования может плачевно сказаться на безопасности дорожного движения.

В не менее удручающем состоянии находится и светофор на пересечении улиц Подгорная и 1-я Подгорная. Установленный на этом перекрестке еще 1983 году старый ламповый электронный регулировщик движения также давно уже должен был уйти «на пенсию». И как только появится возможность, светофор на Подгорной будет заменен на новый, усовершенствованный.

Также члены комиссии обсудили надвигающийся летом срок исполнения 220 Федерального Закона, согласно которому в городе будут проведены тендеры для компаний-перевозчиков. То есть если раньше руководители автобусных парков и таксомоторных компаний (маршрутные такси) могли не особо утруждать себя составлением точного графика следования транспорта, временных параметров, то теперь все это придется исполнять в точности. В противном случае, как говорится, «свято место пусто не бывает», и на рынке найдутся другие желающие получить муниципальный контракт на перевозку пассажиров.

Еще одним важным пунктов в повестке заседания значилось требование к троллейбусному и автобусному паркам Черкесска довести до водителей необходимость информирования населения об остановках транспорта. Городские власти выделили перевозчикам немалые деньги на обновление, а кое-где и установку, системы оповещения. Однако водители пассажирского транспорта восприняли улучшение качества обслуживания граждан как пожелание, а не как обязанность.

Как заверил собравшихся Ахмед Пхешхов, после нескольких проверок компаний-перевозчиков решить эту проблему наверняка удастся.

В заключение заседания комиссии по БДД с отчетом о проделанной за прошедший год работе выступил представитель городского отдела ГИБДД. Однако озвученные в докладе цифры не удовлетворили членов комиссии. И они порекомендовали автоинспекторам более тщательно подходить к вопросу обеспечения безопасности и правопорядка на дорогах и улицах республиканской столицы. Только совместная с городскими властями работа поможет в будущем не допускать совершение ряда правонарушений, которые, к сожалению, имели место за отчетный период.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.