Вячеслав Битаров встретился с руководством Северо-Кавказской железной дороги
НИА-Кавказ
Подробности
Интересы населения Республики Северная Осетия - Алания – превыше всего, исходя из этой цели и должны взаимодействовать органы власти республики и руководители структур железнодорожного транспорта. Об этом шла речь на состоявшейся рабочей встрече временно исполняющего обязанности Главы Северной Осетии Вячеслава Битарова с прибывшей во Владикавказ делегацией ответственных работников Северо-Кавказской железной дороги под руководством Владимира Пястолова, сообщает пресс-служба Главы и Правительства республики.
Стороны обсудили вопросы обеспечения транспортной доступности для населения республики поездами дальнего и пригородного сообщения, а также ряд текущих вопросов организации железнодорожного сообщения на территории субъекта. Особое внимание Вячеслав Битаров уделил сохранению рабочих мест для населения республики на объектах СКЖД. «Руководство республики не вправе вмешиваться в производственные вопросы Северо-Кавказской железной дороги, в принципы кадровой политики, но нам важно сохранить в Северной Осетии рабочие места. Безусловно, серьезным управленческим решением является назначение руководителя пункта технического обслуживания владикавказского участка, и первостепенное внимание следует уделить тому, чтобы поезда непосредственно обслуживались во Владикавказе. Здесь важно каждое дополнительное рабочее место», - подчеркнул Вячеслав Битаров. Владимир Пястолов, недавно назначенный на должность начальника Северо-Кавказской железной дороги, пояснил, что в ходе первого визита в нашу республику изучает состояние инфраструктурных объектов, вопросы кадрового потенциала и экономические аспекты. Определенную организационную и финансовую работу предстоит провести для урегулирования ситуации в части компенсации выпадающих доходов, возникших в следствии государственного регулирования тарифов за прошлые периоды. Два месяца назад подписаны два соглашения о реструктуризации задолженности Северной Осетии перед Федеральной пассажирской компанией - документы имеют юридическую силу, и поэтапно выплаты за накопленные задолженности пройдут в период с 2017 по 2021 годы. Сумма 8 млн 621 тысяча рублей – это убытки, понесенные указанной компанией за 2012 -2015 годы, а сумма 832 тысячи рублей – это убытки, понесенные компанией при предоставлении льгот учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в 2013- 2015 годы. Руководство Северо-Кавказской железной дороги положительно восприняло прозвучавшее предложение о том, чтобы сделать остановку в селении Эльхотово на пути следования поездов «Владикавказ – Москва» и «Владикавказ – Санкт-Петербург», так как в органы исполнительной власти поступают многочисленные обращения граждан по данному вопросу, и решение его уже не терпит отлагательств. Как отметил Владимир Пястолов, с технической точки зрения двухминутная остановка указанных поездов в селении Эльхотово никаких сложностей не представляет, но вместе с тем, нужно с подразделениями транспортной полиции внимательно изучить аспекты антитеррористической безопасности.
В ходе встречи Вячеслав Битаров сосредоточил внимание на вопросах работы Владикавказского отделения проводников – на протяжении полугода поступают жалобы от людей, которые не уверены в своем завтрашнем дне и боятся остаться без работы. Прозвучало однозначное мнение – любой факт безбилетного провоза пассажиров или случай перевозки спиртосодержащей жидкости являются основанием для увольнения. Начальник Северо-Кавказской магистрали Владимир Пястолов выступил с предложением о предоставлении дополнительных рабочих мест для жителей республики. На сегодняшний день Северо-Кавказский филиал АО «Федеральная пассажирская компания» имеет возможность принять на период летних пассажирских перевозок сотрудников для работы проводниками пассажирских вагонов в составе поезда № 679/680 сообщением Владикавказ-Адлер. По его мнению, это позволит решить ряду местных жителей вопрос с трудоустройством, а железнодорожникам принять в свои ряды добросовестных работников. Мощным подспорьем в формировании кадров отделения проводников является Северо- Кавказский железнодорожный техникум – здесь уже начали обучение трех новых бригад проводников из числа местных жителей, выпуск их состоится 30 июня. Определены две кандидатуры на должность начальника пункта технического обслуживания вагонов – окончательное слово здесь за руководством Северо-Кавказской железной дороги. Несмотря на то, что один из кандидатов – специалист предпенсионного возраста, тем не менее его потенциал должен быть востребован. Морально-психологический климат в коллективе, настроения работников непосредственно влияют на показатели деятельности РЖД. Поэтому руководитель республики акцентировал внимание деловых партнеров на то, чтобы в ближайшее время провести серию встреч с местными специалистами, разъяснить свою позицию по вопросам производственной и текущей деятельности. Вячеслав Битаров нацелил руководителя профильного комитета Ахсарбека Сопоева на постоянную работу с деловыми партнерами – такой диалог будет способствовать тому, чтобы снять накопившиеся вопросы, постепенно выйти на требуемый уровень обслуживания пассажиров и предоставления им качественных и доступных услуг железнодорожного транспорта.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.
За последние пять лет библиотеки Карачаево-Черкесии пополнились 82 тысячами новых книг
Точка зрения
Алексей Шаулов: «По ученику понимают, кто его учитель» Проводником в мир знаний и во взрослую жизнь всегда был учитель. Но все стремительно меняется: и формат подачи материала, и дети, а главное, требования к школе и педагогу. Сегодня преподаватель должен непрерывно учиться, быть гибким и идти в ногу со временем. О том, как заинтересовать школьника, можно ли стать ребенку другом и что самое сложное в профессии педагога, рассказывает выпускник ДГУ, победитель регионального и финалист всероссийского этапов конкурса «Учитель года» Алексей Шаулов.