РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

В Северной Осетии снизилось число дорожно-транспортных происшествий с участием детей

НИА-Кавказ

deti i dorogaВ Северной Осетии снижается количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

Об этом сообщил начальник УГИБДД МВД по РСО-Алания Хасан Бекузаров на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, состоявшемся сегодня под руководством временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Северной Осетии Вячеслава Битарова.

Как озвучил в своем выступлении Хасан Бекузаров, с начала 2015 года в Северной Осетии произошло 43 дорожно-транспортных происшествия, что на 27 случаев меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В результате указанных 43 ДТП погибли 4 несовершеннолетних, а 50 детей получили ранения различной степени тяжести.

Основной вид нарушений Правил дорожного движения, допущенных детьми-пешеходами, - это переход проезжей части в неустановленном месте. Примечательно, что наибольшее количество ДТП с участием детей происходило в пятницу, а самые аварийные промежутки времени суток – с 11 до 15 часов и с 18 до 20 часов.

Как отметил начальник республиканского УГИБДД, к новому учебному году готовится открытие 28-й владикавказской школы на оживленном перекрестке улиц Тамаева и Горького. По мнению Бекузарова, перекресток необходимо оборудовать светофором. В свою очередь, первый заместитель главы АМС Владикавказа Майран Тамаев сообщил, что этот вопрос решается профильными ведомствами, пишет пресс-служба Правительства  и Главы РСО-Алания.   

«По итогам моих неоднократных выступлений на совещаниях по безопасности дорожного движения, могу сказать, что проблемы из года в год повторяются. После наступления весенне-летнего периода мы все видим, как исчезает разметка на дорогах Владикавказа. Складывается впечатление, что разметка наносится перед началом учебного года, и до следующего года ее никто не обновляет», - добавил Бекузаров.

По словам Майрана Тамаева, недоработки с разметкой – это следствие проблем с финансированием: «Мы видим, что к 1 сентября надо подготовить все подходы к образовательным учреждениям. Обещаем, что к следующему году, если финансовые средства будут увеличены, увеличится и численный состав людей, чьими руками все это будет сделано».

Согласно данным, озвученным на заседании, в образовательных учреждениях Северной Осетии числятся 79 автобусов. По данным Хасана Бекузарова, из них к эксплуатации допущены только 6 транспортных средств. Все остальные автобусы не соответствуют требованиям: отсутствие тахографов, системы ГЛОНАСС, договоров на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и техническое состояние транспорта не позволяют образовательным организациям пользоваться новыми автобусами.

«В соответствии с постановлением Правительства РФ движение школьных автобусов с 1 июля текущего года без указанных приборов запрещено. Поэтому органам местного самоуправления необходимо принять срочные меры по изысканию финансовых средств для приобретения этих приборов», - пояснил первый заместитель министра образования и науки РСО-Алания Владислав Тотров.

По его словам, образовательным ведомством и УГИБДД по РСО-Алания ведется постоянная совместная работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Однако в текущем году в министерстве столкнулись с отсутствием финансирования по данному направлению: «К сожалению, единой программы по финансированию на эти цели, как было раньше, сейчас нет. Дети, которые участвовали в финальной части первенства России турнира «Безопасное колесо», ездили на средства родителей».

Подводя итоги заседания, Вячеслав Битаров призвал всех участников правительственной комиссии работать в тесном взаимодействии друг с другом. 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.