РСО-Алания Дагестан Ингушетия Кабардино-Балкария Карачаево-Черкесия Ставропольский край Чечня Кавказ
, , :
При поддержке Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа

Дороги Северного Кавказа стали еще на 30 % безопаснее

НИА-Кавказ

peshehodnyi znakКак сообщает  пресс-служба  ФКУ Упрдор «Кавказ»,  Управлением  ведется активная работа  по повышению уровня безопасности пешеходов. За 2014 - 2015 годы на дорогах региона появилось 24 современных светофорных объекта.

Новые технологии позволили уменьшить не только количество аварий на федеральных трассах, но и количество происшествий с участием пешеходов. Дело в том, что все установленные светофоры оснащены специальной кнопкой, которая при нажатии переключает светофор автомобилистов на красный цвет, а пешеходный – на зеленый. Данная система особенно удобна в местах малого скопления людей и для людей с ограниченными возможностями, так как система снабжена звуковым сопровождением для слабовидящих участников движения.

Также для повышения безопасности пешеходов специалисты ФКУ Упрдор «Кавказ» установили новое пешеходное ограждение на территории Ставропольского края, республиках Кабардино-Балкария и Северная Осетия-Алания. Установление ограждений между тротуаром или пешеходной зоной и проезжей частью ведет к снижению числа ДТП как для пешеходов, так и для транспортных средств более чем на 30 %.

На сегодняшний день дорожниками Кавказа уже установлено 2 км 900 метров современных ограждений в местах активного движения транспортных средств и пешеходов, в местах остановок общественного транспорта и вблизи пешеходных переходов. Изготавливают ограждения с применением горячего цинкования, которое на долгие годы защищает их от коррозии. Также в регионе продолжается установка автономных осветительных систем и дублирующих знаков на г-образных опорах, пишет пресс-служба Министерства автомобильных дорог ЧР. 


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "НИА-Кавказ" в telegram.

erid:2Vtzqw3aWxA

Точка зрения
Профессор СКИ РАНХиГС о перспективах и проблемах развития СМП
О перспективах и проблемах развития северного морского пути рассказал профессор Северо-Кавказского института – филиала РАНХиГС Фарман Кулиев.